Гриша

Почему на производстве отдают предпочтение барабанным механизмам торможения?

На сегодняшний день в производстве автомобилей пользуются двумя типами механизмов торможения, а именно дисковым и барабанным. По функциональности они почти одинаковы, однако дисковый механизм появился на много раньше, их начали использовать еще во временна карет и упряжек. Но по своей системе они сложные и не особо использовались при конструкции первых автомобилей. Барабанный тормозной механизм известен с XIX века и по сей день применяются в производстве.

В отличии от барабанных, дисковые механизмы имеют большею эффективность, быстрее охлаждаются и проще в сервисе. Но есть и недостатки, тормозные колодки не долгосрочные, на них попадает грязь и пыль с дорог, это является причиной быстрого износа диска торможения.

Ахиллесова пята дисковых тормозов - это вода. Врем резкой останови тормозной диск может разогреться до 600 градусов С. Если в этот момент на диск попадет влага диск деформируются или даже может пойти трещинами. Если при производстве дисков использовался низкокачественный метал с несоблюдением всех технологических процессов, такие диски особо подвержены таким повреждениям.

Дисковой механизм торможения уместен для спортивных машин или для тяжелых авто.

В машинах предназначенных для умеренной езды используют тормозной механизм, который состоит из сочетание этих двух механизмов, на передней оси располагают тормоза дискового механизма, а на задней барабанные тормоза. Это достаточно эффективный механизм, которые в ходе эксплуатации даст возможность владельцу экономить на сервисе.

Для барабанного механизма также характерна легкое соединение с ними стояночного тормоза. Этот механизм легче для барабанной системе в сравнении с дисковой, это значит и дешевле.

Для дисковых тормозных механизмов срок действия колодок приблизительно 25 000 км. У Механизмов с барабанной основой общая площадь фракционных накладок больше, это увеличивает их срок эксплуатации в два-три раза.

Автопроизводителям экономически дешевле использовать барабанные механизмы торможения, так что он еще долго будет в наших автомобилях.

101-8XS21qeUhGxu-_d1H3XxJYzCb6PId94G

Тормозной механизмы с барабанной основой владеют эффектом механического самоусиления, это одно из их преимуществ в сравнению с механизмами с дисковой основой. Он образовывается вследствие того, что колодки связаны между собой нижними частями, это ведет к тому, что между ними возникает трение, которое увеличивает прижим каждой колодки к барабану. Этот эффект проявляется в основном при езде вперед.

Тормозной механизмы с барабанной основой оснащены пружинами, которые в ходе эксплуатации теряют свои свойства, поэтому их периодично надо менять.

Теги: механизм торможения барабанный механизм

August 10, 2015 12:34
Комментарии:
11:08 - 27 Сентябрь 2015

а у меня барабаны и сзади и спереди

10:41 - 27 Сентябрь 2015

у меня комплекс стоит, спереди барабан сзади диск

14:41 - 10 Август 2015

Я даже понятия не имею что у меня за механизм....и не задумывался об этом даже...