Grisha

Как создавался Delorean

Delorean для любителей ретро машин это не просто слово. С чего же все таки начался Delorean? А начало лежит в 1975 году, все началось с американского амбициозного инженера, в его светлой голове созрели и были созданы многие автомобили которые теперь стали классикой, имя этого таланта - Джон Захария Де Лореана. Он стоит у истоков основания De Lorean Motor Company, она приобрела свою известность, благодаря одной машине.

109-delorean-ev-main

Свою карьеру 24-х летний Де Лореана начал с пост в компании Chrysler. Довольно скоро юный инженер стал одним из многообещающих специалистов в этой кампании. Но ему пришлось уйти из кампании так как его новации и консерваторские взгляды коллег часто не совпадали, и когда ему предложили пост главы конструкторского отдела в Packard он не раздумывая согласился. Однако и там его постигла не удача, Packard переживали не лучшие времена и главной целью производства стали бюджетные авто. Амбициозного Джона это ни как не устраивало и он решил уйти.

109-TLu55J7IIjUc0m2xekd8mAbAl0cJ6FcB

Следующая должность для Де Лореана был более приемлема, так как он стал главой конструкторского отдел в компании Pontiac. Он вносит изменения в конструкцию автомобилей, чем приводит к увеличению продаж.

Когда Де Лореану исполнилось 40, он занял место вице-президента, после чего стремительно перешёл на должность генерального управляющего в компании на которую работал General Motor

 В 1970-м году Джон работая в компании Chevrolet, возглавил одно из отделений этой компании, за время своего руководства там он повысил уровень производства, за год выпуская до трех миллионов единиц.

И наконец-то в 1975 году Джон набрался решимости открыть компанию, под названием DeLorean Motor Company. Главный замысел этой кампании был в конструирование и выпуск спортивных автомобилей, которые создадут конкуренцию для автомобилей марки GM. Завод компании расположился на севере Ирландии в Данмерре.

 Через год началось производство автомобилей модели DMC-12. Первые авто продавались по 12 тысяч долларов. Для проектирования этого авто Джон использовал свой талант на полную мощь, для создания кузова он использовал нержавеющую сталь, а двери машины при открытии поднимались вверх, а не как у автомобилей до этого, такая не обычная модель просто не могла остаться без всеобщего внимания.

В это время компанию Де Лореана постигли трудности, для доработки и усовершенствования модели нужно было финансирование, но банки не горели желанием давать кредиты новообразовавшейся компании, так же и государство не заботили проблемы DeLorean Motor Company.

109-ACM9nPAgOeL4XEub8KXh9xKLsy7s590A

 В 1982 году Компания начала терять дилеров, что в дальнейшем привело к остановке деятельности компании. Но это была не последняя из неудач постигших Джона, ему предъявили обвинения в попытке перевоза наркотиков через границу, дело было противоречивое и многие были уверены что это дело рук влиятельных конкурентов. Де Лореана оправдали через 2 года, но к сожалению производство не было восстановлено.

В 2005 году Джон Захария Де Лореан умер. Но это не стало концом его марки авто, через 2 года после смерти Стивен Винн купил права на DMC-12. Им были выпущены в 2008 году 20 DMC-12 ручной сборки.

Теги: ретроавто DMC-12 Де Лореана

August 11, 2015 07:20
Комментарии:
16:09 - 06 Сентябрь 2015

Грустная история, почему талантливым людям постоянно мешают завистники и не дают им в полную раскрыть свой талант...

22:02 - 05 Сентябрь 2015

Необычная история, жаль что только одну машину выпустили, интересно какая была бы следующая машина