Макар

Новация в мире автогонок – новая технология изготовления дисков для колес с использованием карбона.

Компании Форд не перестают удивлять мир своими новинками. В этот раз они удивили всех, выпустив новым Shelby GT350R, в котором для изготовления колесные диски использовался карбон.

111-Zg7TBU4VeCZ0FQhI_h-3ksuya7068aFG

От самого начала инженеры гоночного мира пытались усовершенствовать гоночные автомобили, ведь чем совершение твой автомобиль тем больше шансов на победу. Для достижения цели разработчики с каждым годом придумывают все новые и новые новации, которыми пичкают новенькие спорткары. Не последнюю роль в конструировании автомобилей несет уменьшение общей массы, но на грани фантастики есть уменьшение неподрессоренной массы. Именно по этой причине инженеры кампании Ford так тщательно выбирают технологии для изготовления колес для нового Shelby GT350R.

Известно, что тандем таких известных компаний как Ford и австралийцев Carbon Revolution, основатели производства дисков для колес с использованием карбона. Карбоновые колеса используются в производстве Shelby GT350R, их главное преимущество в том, что масса меньше 7 килограмм, в отличие от колес, для изготовления которых используют алюминий, они тяжелее в два раза. При уменьшении неподрессоренного веса инженеры компаний добились того, что инерция при вращении снизилась на 40 % по сравнению с колесами, при изготовлении которых используют алюминий, в итоге возникла необходимость в калибровке всей подвески новой гоночной машины.

111-ShelbyGT350R_23_HR

Используя, как основу сцены из фильма Формула 1, где спорткары, попавшие впросак рассыпаются с изобильным градом осколков углеродного волокна вдоль всего пути, инженеры компании Ford поставили перед собой задачу, решить проблему недостаточной прочностью углеволокна. Компания приступила к ряду скрупулезных тестирований, в число которых вошло избиение колес на скорости об бордюры. Для изготовления этих колес были использованы технологии, которые использовались при изготовлении на челнок Space Shuttle турбинных лопаток.

Не так давно компании Ford пришлось объявить масштабный отзыв автомобилей, которые были изготовлены и выпущены в продажу с апреля 2014 по июнь 2015-го года, общее количество отозванных автомобилей сложило приблизительно 433 тысячи. Причиной столь масштабного отзыва стала проблема модуля управления кузова у потерпевших в дорожно-транспортных происшествиях автомобилях, неполадки приводили к тому что автомобиль продолжал работать даже когда был извлечен ключ из зажигания, или была деактивирована кнопка выключения мотора. Наглядным примером таких поломок стали автомобили C-Max и Focus, которые были выпущены на мичиганском заводе.

Теги: новое авто новая технология

August 11, 2015 07:37
Комментарии:

Нет комментариев.