В мае этого года на торгах Mecum будет продан один из первых Мустангов в истории. Речь идет об автомобиле выпущенном в 1964 году под VIN-номером 100002. Данную модель легендарного масл-кара оценивают в 450 000-600 000 $Нынешним владельцем этого автомобиля является коллекционер Бобу Фриа. Американец тшательно изучил историю своего масл-кара и установил, что он был выпущен в 1964 году как предсерийная модель. Всего таких Mustang на свет появилось только 150-180 машин.Мустанг который появится летом на торгах, стал первой моделью масл-кара с жестовой крышей, модель с VIN-номером 100001 была с откидным верхом, и на данным момент находится в музее Форда. Изначально автомобиль с VIN-номером 100002 использовался только как выстовочный экспонат в одном из дилерских центров, но в дальнейшем был продам, и за свою полувековую жизнь успел сменить 13 хозяев. Два года назад Боб Фриа провел полную реставрацию и вернул его к своему оригинальному состоянию. Модель оснащена рядным V6 2.8 и 3-ступенчатой МКПП.

В мае этого года на торгах Mecum будет продан один из первых Мустангов в истории. Речь идет об автомобиле выпущенном в 1964 году под VIN-номером 100002. Данную модель легендарного масл-кара оценивают в 450 000-600 000 $Нынешним владельцем этого автомобиля является коллекционер Бобу Фриа. Американец тшательно изучил историю своего масл-кара и установил, что он был выпущен в 1964 году как предсерийная модель. Всего таких Mustang на свет появилось только 150-180 машин.Мустанг который появится летом на торгах, стал первой моделью масл-кара с жестовой крышей, модель с VIN-номером 100001 была с откидным верхом, и на данным момент находится в музее Форда. Изначально автомобиль с VIN-номером 100002 использовался только как выстовочный экспонат в одном из дилерских центров, но в дальнейшем был продам, и за свою полувековую жизнь успел сменить 13 хозяев. Два года назад Боб Фриа провел полную реставрацию и вернул его к своему оригинальному состоянию. Модель оснащена рядным V6 2.8 и 3-ступенчатой МКПП.

То с каким ажиотажном воспринимают заграницей воспринимают представителей советского автопрома кажется странным для нас. Но иностранцы как покупали так и продолжают покупать, автомобили такие как ВАЗ-2101, -2105 или ЗАЗ-965 за баснословные деньки.Так недавно в Великобритании на продаж был выставлен ЗАЗ-968М, который оценили в практически 8 тысяч долларов. За эти же деньги в той же Британии можно купить новый Dacia Logan (который у нас продается под брендом Renault).Данный экспонат сошел с конвейера Запорожского автозавода в 1988 году. Модель находится в хорошем состоянии, его пробег составляет 47 300 км. Автомобиль был полностью отреставрирован нынешним владельцем, который купил его в полуразобранном виде. Запчасти для него использовались только родные. А вот салон остался в первозданном виде, если не учитывать новые ремни безопасности.Как рассказал продавец двигатель Запорожца находится в отличном состоянии, имеет хорошую производительность. К ЗАЗ-968М также прилагаются оригинальные чехлы для сидений и инструкция по эксплуатации.

В США состоялись торги Amelia Island. В этом году перед толстосумами со всего мира, три аукционных дома демонстрировали свои самые лучшие лоты, среди которых было много раритетных моделей, в том числе и классические спорткары Ferrari, Jaguar и даже Fiat. Ну а самым дорогим экспонатом этого года на Amelia Island, стал довоенный кабриолет Бугатти.Изначально модель Type 57S оценили в восемь с половинной миллионов долларов, но никто из участников мероприятия, не захотел отдавать за ретро-кар 1937 года, такую сумму, поэтому цена была снижена до 7 700 000 $. В итоге, Bugatti Type 57S стал самым дорогим автомобилей проданным на аукционе в этом году. До этого самым дорогим считался Jaguar E-Type, проданный на аукционе в конце января за 7 370 000 $.В свое время модели Bugatti Type 57S комплектовались 170-сильными моторами и были способный разгонятся до 193 км/ч. О кабриолете проданном на Amelia Island известно, что за своим 80 лет, он ни разу полностью не реставрировался. Его новый владелец пожелал остаться неизвестным.

Жертвами войны в Сирии стали десятки тысяч семей. Война превратила в руины города по всей стране, исключением не стал и город Алеппо в котором живет известный сирийский автомобильный коллекционер, коллекция которого была полностью уничтожена во время последней бомбардировки.Семья 70-летнего мужчины давно покинула опасный город, но он не смог распрощаться со своим автомобилями и остался. В его коллекции было около 30 раритетных автомобилей, в основном представителей американской классики, среди которых Hudson Commodore 1949, Buick Super 1955, Mercury Montclair 1957, Cadillac DeVille 1957, Chevrolet Apache 1958. Многие из них еще до бомбардировки были не в лучшем состоянии, но после нее они все превратились в груды металлолома. Даже самый любимый автомобиль сирийца - Cadillac 1947, не обошла печальная участь.Во время обстрела пожилому коллекционеру пришлось покинуть город, но перед этим он снял со всех своих автомобилей колеса и рули, чтобы их не угнали, но от выстрелов и взрывов их это не спасло. После возвращения в город, мужчину ожидала ужасная картина, но он не планирует сдаваться и опускать руки, и сделает все возможное чтобы восстановить свои автомобили, которые планирует пере...

В это воскресенье Ferrari отметила 70-й юбилей своего первого автомобиля.12 марта 70 лет назад свой первый автомобиль показал Феррари Энцо. Болид назвали 125 S, его оборудовали 12-цилиндровый мотор, который был разработан специально для него Джузеппе Буссо, Джоаккином Коломбо и Луиджи Бацци. В этот же день болид отправился на тест-драйв по улицам Маранелло, а спустя два месяца, 11 мая 1947 года он выехал на треке Пьяченца. 20 мая Франко Кортезе заполучил первую победу для Ferrari 125 S. Он взял участие в Грап-при Рима и со средней скоростью 88,5 км/ч выиграл его. В 1947-м 125 S заполучил еще пять побед, среди которых Гран-при в Парме.К юбилею первого автомобиля приурочили выход нового родстера LaFerrari Aperta 70th. Его оборудовали таким же 12-цилиндровым двигателем, но в отличии от 125 S, агрегат работает в паре с электромотором. Юбилейному родстеру теперь предстоит стать гостем на различных мероприятиях в более чем 60-ти странах мира, где суперкар будет выставятся под лозунгом Driven by Emotion.

На этих выходных во Флориде пройдет аукцион Сотсбис, одним из лотов представленных на нем станет спорткарк Ferrari 1974 года выпуска.Модель Ferrari Dino 246 GTS сохранилась в идеальном состоянии, но хорошее состояние это не единственная ее изюминка, модель имеет редкую краску кузова - Nocciola Metallizzato, в таком цвете на свет появилось только 72 автомобиля Ferrari.Автомобиль, который будет выставлен на торги 11 марка, в 70-е годы был ввезен на территорию США, и на протяжении 20 лет он просто стоял в хранилище. Эксплуатировать его начали только в 1997 году. Машина за более чем сорок лет проехала только 20 000 миль. В этом и заключается тайна хорошего состояния 43-летнего спорткара, его экстерьер и интерьер сохранились в первозванном виде и технически он полностью исправен. Ferrari Dino укомплектован оригинальными деталями и к нему прилагается руководство по эксплуатации в кожаном переплете. За лот планируют выручить примерно 350 000 — 450 000 $.

Модель XK140 выпускалась в период 1954-1957 гг., ее модифицированная версия SE была способна разгонятся до 200 км/ч, чем и заслужила звание быстрейшего серийного авто того времени. Но модель о которой сегодня пойдет речь, не является серийной версией, этот автомобиль был создан специально для дилера Jaguar - Кристиана Хубера.Родстер Jaguar XK140 SE Heuber был построен в 1955 году, он получил алюминиевую крышку багажника, задние и расширенные передние крылья, а также сидения. На колесах появились 15-дюймовые диски Borani. Родной двигатель объемом 3,4 л.. был заменен на рядный двигатель V6 4.5, который работает в паре с механической трансмиссией. Кроме того изменению поддались передние тормозные диски и появилась регулируемая передняя подвеска. Торги Amelia Island 2017, на которых появится спорткар некогда принадлежащий Хуберу состоятся уже на следующей неделе. Классический спорткар на Sotheby’s оценивают в 80 000 — 110 000 $. Кроме уникального Ягуара на торгах также засветится рарететный Ferrari 166 MM.

March 3, 09:25 389

В следующем месяце состоятся торги Classic Car Auctions, одним из лотов, которого станет раритетное купе E-Type, которое после 20-летнего простоя в сарая и нуждается в полной реставрации.Этот спорткар на продолжении 20 лет гнил всеми забытый в сарае в Западном Мидленде. Теперь же когда о нем вспомнила, купе проржавело, его краска облупилась, а салон превратился в кучу хлама, о нем наконец-то вспомнили и решили продать. Несмотря на плачевное состояние автомобиля, за него хотят выручить не меньше 47,5 тысяч $. И это не странно, ведь эту модель в хорошем состоянии на аукционах дешевле чем за 150 000 $ не встретишь, а иногда суммы переваливают за семизначное число, как это произошло недавно на аукционе в Скоттсдейле.Данный Jaguar с некогда с темно-синей ливреей и красным салоном, за свои 55 лет сменил только двух владельцев. Первый его купил в 1962 году, этот автомобиль является 282-м по счету E-Type с МКПП. Ко второму владельцу он попал в 1997 году, британец хотел заняться его восстановлением, но ему пришлось переехать, а машину он ставил на хранение своему брату, который без особых церемоний запер ее в сарае и забыл о ее существовании.Чтобы восстановить этот E-Type, его новому владе...

Редкий трехдетный универсал Volvo родом из 70-х появился на eBay, по цене нового BMW M3.Речь идет о модели Volvo 1800 ES, которая выпускалась шведским производителем на продолжении 1972-1973 годов. За эти два года на свет успело появится только 8 077 автомобилей этой модели. А это значит, что этот Shooting Brake имеет большую ценность для поклонников марки и может стать неплохим дополнением в какую-то автомобильную коллекцию. В особенности если учесть тот факт, что данный автомобиль использовался как выставочная модель на различных автомобильных мероприятиях и проехал 68 129 км.Универсал сохранился в оригинальном виде, все его датчики исправные и работают без сбоев, даже обивка салона осталась в первозданном виде. Под его капотом расположился 125-сильный мотор B20, который работает совместно с 4-диапазоной механический трансмиссией. Нынешний владелец универсала, хочет получить за него 41 480 $.

Через две недели состоятся торги Amelia Island, в рамках этого мероприятия будут выставлены на продажу сразу несколько классических машин, стартовая цена которых начинается с семизначной суммы. В их число войдет редкий Ferrari 166 MM, его на Sotheby’s оценили в 10 000 000 $. Что вполне оправдано для этой модели, летом в Париже будет продано купе 166 MM, которое продают за не менее внушительную сумму..Это одна из 32 моделей, кузов которой был изготовлен Touring, а также одна из 25, которая получила в названии приставку Barchetta. Впервые автомобиль этой модели появился на публике в 1948 году в Турине. Серия автомобилей 166 MM была посвящена одной из самых популярных гонок на выносливость Милле Милья. Данный автомобиль прошел через полную реставрацию. Специалистам Ferrari удалось сохранить и восстановить все механические элементы авто, включая двигатель V12 и трансмиссию, а также кузов.Первым владельцем спидстера, с номером шасси 0058 М, стал Марко Даллорсо, который купил себе спорткар в 1950-м году. После чего модель была перепродана Эудженио Кастеллотти, гонщику команды Scuderia Ferrari, который в 1951-м году принял на ней участие в Милле Милья и пересек финишкую черту 6-м.

Сколько бы крутых и эксклюзивных суперкаров не появилось бы, а превзойти уникальный ретро-кар им вряд ли удастся. Ведь какими продвинутыми не были бы сегодняшние суперкары, им на замену обязательно придет кто-то более модернизированный, кто-то более эксклюзивный, тем временем 50-летний автомобиль обладает собственной историей. Поэтому и оцениваются они наравне с современными суперкарами.Одним из последних таких примеров, это Mazda Cosmo 110 S, которую продают в Великобритании. Это спортивное купе принадлежит к эксклюзивной серии, которая выпускалась в 1967-1968 годах, Cosmo Series I. Тираж этой линии был ограничен 343 экземплярами. Более того, это купе относится к моделям цикла Series Middle, для которых характерна укороченная колесная база и вентиляционные отверстия от Series II.Данная модель была выпущена в 1968 году, она оборудована роторным двигателем объемом 1 л. и мощностью 100 л.с. управление которым осуществляется через 4-ступенчатую механическую трансмиссию. Спорт-купе за 50 лет проехало 54 200 км и сохранилось в отличном состоянии. Его владелец оценил его в 125 000 $.

В Германии обнаружили Москвич-2140, с пробегом более 1 000 000 км. Его владельцем является нений Герхард Шотта.Немцы славятся своей педантичностью и бережностью, соответственно к автомобилям и их обслуживанию они очень дотошно относятся. Поэтому не странно, что одному из них удалось проехать на Москвиче такое большое расстояние. Но даже при бережном отношении для 40-летнего Москвича, такое расстояние действительно достижение.Свой автомобиль Шотта купил еще в 1976 году, за 17 600 марок, по меркам ГДР в то время, эта сумма равна средней зарплате за два года. Немец активно использует свой Москвич как повседневный автомобиль. Но за 40 лет своего существование без серьезных замен не обошлось, автомобиль пережил замену двигателя. Как рассказал автомобилист, ему постоянно приходится с ржавчиной. Но тем не менее у автомобиля небольшой расход топлива, всего 10 л. на 100 км.Герхард Шотт не планирует приобретение нового автомобиля, по этом вполне возможно, что в скоре он побьет рекорд недавно установленный американцем на Toyota Tacoma.

Мало кто знает, что в 1960-годах на Запорожском автозаводе планировали выпуск спортивных ЗАЗ. Заднемоторное купе отечественной сборки, чем вам не бюджетная версия Porsche 911?Модель была названа Спорт-900, ее основой стал ЗАЗ-965А. За создание этого инновационного спорткара отвечали московские специалисты из института НАМИ и института автомобильных кузовов. Руководителем проекта стал Эдуард Молчанов. Первый Спорт-900 появился в 1963-м, кузов изготовлен был из стеклопластика, купе было оснащено 27-сильным двигателем из Горбатого Запорожца. Конструкторам также удалось сохранить 4-местный салон прототипа. Но спорткар был легче, чем 965А, его вес составил 500 кг.К сожалению, для того времени дизайн модели был слишком инновационным и производство кузова и деталей существенно отличалось от других тогдашних машин, что серьезно осложняло их производство. Поэтому на свет появилось всего где-то 5-6 купе ЗАЗ.И вот один из них спустя более чем полвека нашелся под Москвой, и теперь он ждет реставрации.

Реплика легендарного Gullwing появится на торгах в Лос-Анджелесе. Основой для классического купе SL стал родстер SLK.Оригинальная модель 300 SL появилась в 1954 году на автошоу в Нью-Йорке. Она считается первым послевоенным спорткаром Mercedes-Benz. Купе 300 SL собой представляет улучшенную версию гоночного W194. Для многих автолюбителем этот элегантный спорткар является пределом мечтаний. Но для большинства он остается только мечтой, так как было выпущено всего 1400 Gullwing, из которых до наших дней сохранилась меньше половины. Но некоторые фанаты модели не готовы растравятся со своей мечтой только из-за этого, в результате чего появляются подобные реплики. Некогда это был родстер SLK, а теперь это раритетное купе 300 SL Gullwing с дверями типа Крыло чайки, 354-сильным двигателем V8 от AMG. Но несмотря на внешнюю схожесть с ретро-каром, интерьер модели приблизить к оригиналу не очень удалось.Модель появится на торгах Mecum, которые состоятся в Лос-Анджелесе в ближайшие выходные.

После 20 лет полной изоляции единственный и неповторимый Ferrari 166 MM/212 Export Uovo, созданный по спец заказу Джаннино Марзотто, появится летом в Париже.Этот необычный спорткар был создан итальянской маркой для гонщика в 1950 году. Но наследник текстильного бизнеса семьи Марзотто, остался недоволен моделью, которую для него создали в Ferrari, поэтому он прибег к помощи ателье Carrozzeria Fontana, которые специализируются на доработке кузовом. В итоге, гонщик получил уникальны автомобиль с дюралевым кузовом, построенном на базе Ferrari 166 MM, с двигателем V12 объемом 6,2 л. от 212 Export.Эта модель в 1951 году взяла участие гонце Милле Милья, но из-за технической неисправности сошла с дистанции. Но через несколько месяцев, она взяла участие и претендовала на победу в гонке Coppa della Toscana.Нынешний владелец этого автомобиля приобрел его в 1986 году, но вот спустя 30 лет он решил продать ее. За последние 20 лет, единственным мероприятием на котором появился этот спорткар стал музей Энцо Феррари. Модель будет выставлена на продажу 18 августа в рамках Retromobile, на торгах Sotheby’s, ее стартовая цена 5 500 000 $.

Об этом своем решении экс-ведущий Top Gear и нынешний ведущий The Grand Tour, сообщил через недавно появившуюся социальную сеть для автолюбителей, создателями которой стали Кларксон, Хаммонд и Мэй.Купе 1972 года, о котором идет речь, было показано в 5 серии 11 сезона Top Gear, где Мэй и Кларксон сравнивали Rolls-Royce Corniche и Mercedes 600 Grosse. Тогда Роллс-Ройс так сильно впечатлил Джеймса, что он решил оставить его себе, во сколько обошелся он ему не сообщается, но в передаче ведущий заявил — если у вас есть 25 тысяч фунтов на роскошную классику и вы не купите его, вы идиот. Причиной по которой ему пришлось выставить на продажу автомобиль, стала его аллергия на оббивку салона. Через полчаса проведенные за рулем Corniche у него начинает чесаться все тело, после чего ему приходится кипятить одежду. Rolls-Royce Джеймса Мэя появится на торгах Bonhams, которые пройдут в Гудвуде 19 марта. Он хочет получить за модель сумму в 1,5-2 раза больше, чем сумма которую заплатил он сам в свое время.

Сегодня историей о найденном в гараже или в сарае эксклюзивном автомобиле никого не удивишь. Но вот история про замурованный в квартире ретро-кар, это что-то новое.Такой необычной историей в сети поделился счастливый обладатель купе Ferrari 250 GT PF. Мужчина работает адвокатом в Лос-Анджелесе, однажды он узнал, что один из его клиентов хранит у себя в квартире автомобиль, но так как он не распространялся по данному поводу, не было известно, что это за машина. Во время одного из визитов в его квартиру, которая находится в Голливуде, он узнал, что его клиент планировал переезд и поэтому активно распродавать свои вещи. Во время разговора с адвокатом мужчина согласился показать ему свой автомобиль, после того как оказалось, что у него в квартире стоит редкий Ferrari 250 GT PF, адвокат сразу же предложил купить его. Владелец эксклюзивного купе спустя какое-то время согласился на его предложение. Во сколько обошелся новому владельцу этот автомобиль не сообщается. Данная модель была выпущена в 1959 году, над дизайном ее кузова работали специалисты Pininfarina. Под ее капотом находится 280-сильный V12 3.0, который управляется 5-ступенчатой МКПП. За свои 58-лет автомобиль успел побыват...

Долгие годы Рон Хакенберг коллекционировал автомобили, этим делом он увлекся еще в 1960-х годах и до сегодняшнего дня ему удалось собрать семь сотен ретро-каров.Увлекаться автомобилями Рон начал еще в детстве, его первой машиной стал Studebaker, выпущенный в 1948 году, которую он купил себе в 15 лет. Его любовь сказалась и на выборе профессии, он стал водителем грузовика, а потом основал собственную компанию перевозок. Бизнес шел хорошо и Хакенберг вместе со своей женой Юнис начали собирать свою коллекцию. В нее попало много различного транспорта, такого как классические модели авто нескольких эпох, спорткары, фургоны, грузовики, тракторы, мотоциклы, самодельные машин и др. В коллекции можно встретить десятки брендов, но чаще всего там встречается моделей Studebaker, из 700 автомобилей под этой маркой можно найти около 250 моделей, с полным списком коллекции можно ознакомится здесь.На продолжении многих лет Рон надеялся восстановить все модели своей огромной коллекции и основать собственный мужей, но в результате он осознал, что у него на это попросту нету времени. Поэтому он решил распродать свою коллекцию, которая сейчас занимает несколько ангаров и территорию вокруг них в Норуо...

Аукцион Sotheby’s выставил на продажу очередной раритетный экспонат - довоенный Bentley, с впечатляющей гоночной историей.Модель которая появилась среди лотов аукционного дома относится к модели очень редких спорткаров Bentley 4.5-Litre, она была выпущена в 1928 году, а ее ориентировочная цена составляет 6 500 000-7 500 000 $.В свое время на свет появилось только 720 спорткаров 4.5-Litre, многие из которых за практически вековую историю канули в лету. Выставленная на продажу модель имеет эксклюзивный кузов Vanden Plas, с кожаной отделкой. Последние 40 лет, из своей 90-летней истории, Bentley 4.5-Litre Le Mans Sports принадлежал одной семье и находится в отличном состоянии.Но хорошее состояние это не единственное его достоинство, данный автомобиль, является облегченной гоночной версией, которая в 1929 году принимала участие в марафоне 24 часа Ле-Мана и Гран-при в британском Бруклендсе, в первой гонке спорткар заполучил 3-е место, а во второй 2-е.Одержать победы ему помог 130-сильный 4-цилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 4,5 л. Мотор позволял развивать гоночноу 4½-Litre, скорость до 160 км/ч.

Американца, Бо Майклтан, в один прекрасный день перестал удовлетворять старый двигатель его старого Mustang и он принялся искать замену родному V8.Для того чтобы найти подходящую замену для своего купе парную понадобилось несколько лет. Сначала он хотел оборудовать купе 3,3-литровым мотором из более поздней модели Mustang. Но потом его предпочтения изменились и он выбрал турбодвигатель Ford объемом 2,3 л, которым комплектовались хэтчбеки Merkur XR4Ti в 1980-х годах, но и это вариант в дальнейшем был отброшен. В итоге, под капотом олдскульного Ford Mustang появился 2JZ из Toyota Aristo. На идею использовать турбодвигатель японского бренда его вдохновил фильм Тройной форсаж: Токийский дрифт, где засветился Мустанг с мотором RB26DETT от Nissan Skyline.Битурбо двигатель Toyota Майклтан, перед тем как установить свое купе, модернизировал, наддувная система была переделана для работы с одной улиткой Turbonetics. Также кроме родного V8 спорткар лишился механической трансмиссии, на место которой пришла автоматическая КПП, а на руле появился электроусилитель руля Saturn Vue. Кроме того купе получило гоночную раскрасу команды Gulf.

Продам
1400.00 UAH
Дата: July 19, 2016
Продам
799.00 UAH
Дата: August 5, 2016

Автоновости на ROAD TV – это самые свежие новости дня в автомобильном мире. ROAD TV охватывает самые громкие события автопрома во всем мире. Нами регулярно публикуются репортажи касаемо украинских автоновостей, а так же всевозможных выставок и презентаций, новинок, связанных с авто тематикой.

Новости ROAD TV (новости автолюбителей) - только ценная информация для автолюбителей всего мира. Видеообзоры цен и новинок выпускаемых автомобилей текущего года. Новые законопроекты и изменения в ПДД, все это своевременно и в доступной форме публикуется в новостях нашего автопортала.

Автомобильные новости познакомят Вас с инновационными изобретениями, которые облегчают и помогают автовладельцам в повседневной жизни. Так же новости от ROAD TV помогут с выбором аксессуаров, предоставляет полезную информацию о критериях выбора автомобильных шин, дисков, машинных масел и другого расходного материала.

Авто новости публикуются ежедневно, тем самым помогают Вам быть всегда в курсе происходящего, новинок автопрома и многого другого. Дорожные новости предостерегают автовладельцев о пробках, ДТП – перекрывших движение автотранспорта и многое другое

Будьте всегда в курсе событий, читайте новости для автолюбителей - оставайтесь с ROAD TV!