
Сообщить об опечатке:
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий или корректная версия:
Стоимость проезда в этой новой маршрутке будет 1,5 грн. Чтоб запустить на маршрут этот электромобиль, организатору данного проекта — компания-перевозчик Санрайз, пришлось работать больше года. Директор этой кампании рассказывает, что самой большой проблемой для них был заказ аккумуляторных батарей для маршрутки, их пришлось ждать несколько месяцев.
Для зарядки электродвигателя эксплуатируется ферум-литиевые батареи, срок их эксплуатации около 10 лет. Пассажирский транспорт с электродвигателем способен проехать без подзарядки около 250 километров. Чтоб полностью зарядить батареи от сети 220 вольт понадобится 8 часов, если зарядка будет производится от сети в 360 вольт — 5 часов.
Водитель, который уже успел протестировать транспортное средство, говорит, что управлять таким автобусом гораздо проще, потому что взамен коробке передач в автобусе установлен вариатор. В электромаршрутке только две педали — газ и тормоз, также при работе она издает меньше звука чем транспорт с двигателем внутреннего сгорания.
Так же салон оборудована системой автоматического объявления остановок, есть экран и бесплатная сеть 3G Wi-Fi.
Все эти разработки были сделаны на базе автобуса — Богдан А092. Сколько было потрачено денег на этот проект ни где не говорится, но Юрий Девицкий, директор компании Санрайз, отмечает что новый электроавтобус дешевле чем новый троллейбус.
Для работы с комментариями Вам необходимо войти либо зарегистрироваться!
Нет комментариев.