​Милые мурлыки в рекламе автомобилей.

Как разные автомобильные компании пользуются, в своих рекламах, популярностью милых кошечек.

Как разные автомобильные компании пользуются, в своих рекламах, популярностью милых кошечек.

11 августа 9:30


Животные уже дано являются действенным средством рекламы, по этому для съемки рекламных роликов часто используют милых животных, а учитывая тот факт, что 8 августа в мире празднуют Международный день кота, этим грех не воспользоваться, что и сделали несколько автомобильных компаний.

Маркетологи компании Volkswagen в своем новом рекламном ролике при помощи кошек, продемонстрировала свою систему ассистент контроля усталости водителя, которая позволяет вернуть уставшему водителю концентрацию за рулем, и предотвратить ДТП.

В то время как маркетологи из Buick, показали при помощи пушистых домашних любимцев легкость управления своего мобильного приложения для контроля автомобиля.

А в Японии, где присутствует культ котов, компания Honda, опубликовала новый рекламный ролик в лучших японских традициях, в котором, была смодулирована ситуация покупки машины, где коты играют роли покупателя и продавца и все это сопровождаться веселой котячой песенкой.


Похожие новости

Комментарии:

Нет комментариев.