Азбука смерти Volvo

Оригинальная реклама системы экстренного торможения Volvo.

Оригинальная реклама системы экстренного торможения Volvo.

27 октября 7:35


Шведская компания не отстает от своего немецкого конкурента Audi, который любит удивлять своими рекламными роликами.

Новый рекламный ролик Volvo по сюжету напоминает фильм 2012 года Азбука смерти (The ABCs of Death), по этому он получил соответствующее название. Главная его цель показать насколько эффективно работает система экстренного торможения Вольво. В видеоролике показан ряд различных жизненных ситуаций, которые в конечном итоге приводят к смерти людей. Все это действие сопровождается очень позитивной аудиокомпозицией, в которой рассказывается о том, что творится на экране.

Финалом этой череды смертей, стал сердечный приступ за рулем кроссовера Volvo, который ехал прямо на переходящего дорогу пешехода с собаками, в этот момент и сработала система экстренного торможения, которая спасает жизнь пешеходу и его трьех бассетхаундов.

Между прочим в начале этого года независимые эксперты из Euro NCAP назвали кроссовер XC90 самым безопасным автомобилем, и в тоже время корреспонденты американского издания Consumer Reports, отнесли автомобили Вольво к числу ненадежных машин.


Похожие новости

Комментарии:

Нет комментариев.